“Дельтапланнер”— платформа для управления проектами, которая обеспечивает совместную работу, начиная с разработки идеи продукта и заканчивая его поставкой клиенту, а также позволяет вам вместе добиваться наилучших результатов.
Платформа предлагает ряд модулей и вариантов развертывания, специально разработанных для команд разработчиков ПО, ИТ-команд, бизнес-команд, операционных команд и т. д.
Функциональные возможности
Платформа предоставляет следующие возможности:
- ведение нескольких проектов;
- гибкая система доступа, основанная на ролях;
- система отслеживания ошибок;
- диаграммы Ганта и календарь;
- ведение новостей проекта, документов и управление файлами;
- оповещение об изменениях с помощью потоков и электронной почты;
- вики для каждого проекта;
- форумы для каждого проекта;
- учёт временных затрат;
- настраиваемые произвольные поля для инцидентов, временных затрат, проектов и пользователей;
- лёгкая интеграция с системами управления версиями SVN, CVS, Git, Mercurial, Bazaar и Darcs);
- создание записей об ошибках на основе полученных писем;
- поддержка множественной аутентификации LDAP;
- возможность самостоятельной регистрации новых пользователей;
- поддержка MySQL, Microsoft SQL Server, PostgreSQL, SQLite, Oracle.
“Дельтапланнер” подходит следующим командам:
- Команды разработчиков ПО работают более эффективно с модулем Agile — лучшим инструментом для команд, следующих гибким методологиям
- Команды разработки, эксплуатации, ИТ и другие обеспечивают обслуживание высочайшего уровня с помощью модуля Helpdesk.
- Проектные офисы используют модуль Ресурсы— инструмент для корпоративного agile-планирования и координации работы при любом масштабе
- Отделы продаж используют модуль CRM для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами. Использование “Дельтапланнер” в качестве общего инструмента с сохраненными отчетами и решениями для каждой команды обеспечивает эффективное выполнение и прозрачность работы в организации.
Основные модули платформы
- Задачи
- Бюджет
- Контакты
- Agile
- Расходы
- Helpdesk
- CRM
- Ресурсы
- Диаграмма Ганта
“Дельтапланнер” закрывает потребности всех участников проектной деятельности:
- Руководитель компании - контроль всей проектной деятельности в режиме реального времени. Оперативное принятие управленческих решений. Обеспечение достижения стратегических целей развития и запланированных целевых показателей реализации проектов.
- Руководитель проектного офиса - Сокращение времени на сбор данных и формирование отчетности. Выбор методологии проектного управления. Балансировка ресурсов, анализ загрузки подразделений Актуальная информация о достижении ключевых показателей в ходе реализации проектов. Автоматическое построение отчётов на основе реальных данных.
- Руководитель проекта - Выполнение проектов с соблюдением заданных ограничений. Автоматическая отчетность для руководства. Автоматизированный сбор статусов от исполнителей. Планирование платежей, контроль оплаты. Выполнение распределения и резервирования ресурсов.
- Участник проекта - Учет рабочего времени. Управление расходами по проекту. Отслеживание отпусков и праздников. Проверка эффективности работы сотрудников. Составление бюджета проекта.