Функциональные характеристики

“Дельтапланнер”— платформа для управления проектами, которая обеспечивает совместную работу, начиная с разработки идеи продукта и заканчивая его поставкой клиенту, а также позволяет вам вместе добиваться наилучших результатов.

Платформа предлагает ряд модулей и вариантов развертывания, специально разработанных для команд разработчиков ПО, ИТ-команд, бизнес-команд, операционных команд и т. д.

Функциональные возможности

Платформа предоставляет следующие возможности:

  • ведение нескольких проектов;
  • гибкая система доступа, основанная на ролях;
  • система отслеживания ошибок;
  • диаграммы Ганта и календарь;
  • ведение новостей проекта, документов и управление файлами;
  • оповещение об изменениях с помощью потоков и электронной почты;
  • вики для каждого проекта;
  • форумы для каждого проекта;
  • учёт временных затрат;
  • настраиваемые произвольные поля для инцидентов, временных затрат, проектов и пользователей;
  • лёгкая интеграция с системами управления версиями SVN, CVS, Git, Mercurial, Bazaar и Darcs);
  • создание записей об ошибках на основе полученных писем;
  • поддержка множественной аутентификации LDAP;
  • возможность самостоятельной регистрации новых пользователей;
  • поддержка MySQL, Microsoft SQL Server, PostgreSQL, SQLite, Oracle.

“Дельтапланнер” подходит следующим командам:

  • Команды разработчиков ПО работают более эффективно с модулем Agile — лучшим инструментом для команд, следующих гибким методологиям
  • Команды разработки, эксплуатации, ИТ и другие обеспечивают обслуживание высочайшего уровня с помощью модуля Helpdesk.
  • Проектные офисы используют модуль Ресурсы— инструмент для корпоративного agile-планирования и координации работы при любом масштабе
  • Отделы продаж используют модуль CRM для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами. 

Использование “Дельтапланнер” в качестве общего инструмента с сохраненными отчетами и решениями для каждой команды обеспечивает эффективное выполнение и прозрачность работы в организации.

Основные модули платформы

  1. Задачи
  2. Бюджет
  3. Контакты
  4. Agile
  5. Расходы
  6. Helpdesk
  7. CRM
  8. Ресурсы
  9. Диаграмма Ганта

“Дельтапланнер” закрывает потребности всех участников проектной деятельности:

  • Руководитель компании - контроль всей проектной деятельности в режиме реального времени. Оперативное принятие управленческих решений. Обеспечение достижения стратегических целей развития и запланированных целевых показателей реализации проектов.
  • Руководитель проектного офиса - Сокращение времени на сбор данных и формирование отчетности. Выбор методологии проектного управления. Балансировка ресурсов, анализ загрузки подразделений Актуальная информация о достижении ключевых показателей в ходе реализации проектов. Автоматическое построение отчётов на основе реальных данных.
  • Руководитель проекта - Выполнение проектов с соблюдением заданных ограничений. Автоматическая отчетность для руководства. Автоматизированный сбор статусов от исполнителей. Планирование платежей, контроль оплаты. Выполнение распределения и резервирования ресурсов.
  • Участник проекта - Учет рабочего времени. Управление расходами по проекту. Отслеживание отпусков и праздников. Проверка эффективности работы сотрудников. Составление бюджета проекта.
Was this article helpful? Yes  No
56 from 56 found this helpful